ФЭНДОМ

Высокие эльфы или Великие Эльфы[1] (ориг. Grand elf)юниты третьего уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией лесных эльфов.

Описание Править

Высокий эльф-3-иконка

Высокие эльфы ещё более искусны в обращении с луком – они настоящие мастера стрельбы, успевающие выстрелить дважды за один ход. Вооружены также, как и лесные эльфы – луком и кинжалом, а защищены – лёгким эльфийским доспехом. В сравнении с лесными эльфами, высокие обладают – прежде всего – сдвоенным выстрелом, а также имеют повышенный на ~15% показатель скорости. Нанимаются в Улучшенной усадьбе эльфов.

Особенности Править

  • Сдвоенный выстрел – за один ход делает два выстрела.

Тактика Править

Тактические показатели лесных эльфов практически не изменяются после их улучшения, однако их преимущество в виде сдвоенного выстрела, особенно при высоком боевом духе и часто сопутствующей юнитам Бастиона удаче, вполне очевидно, и высокие эльфы способны нанести колоссальный урон вражеским юнитам любого уровня. При этом не следует забывать, что во время затяжных боёв эльфам может не хватить собственного боезапаса, так что лучше всего позаботиться о приобретении тележки с боеприпасами.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Самый высокий показатель урона.
  • Сдвоенный выстрел, особенно если он получается удачным, т.е. наносящим двойной урон.
  • Низкая стоимость (ниже лишь у железных големов и вождей орков).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Самый низкий показатель здоровья.
  • Низкий показатель защиты (ниже лишь у вождей орков).

Итог Править

Слабозащищённый стрелок с отличным уроном, способный нанести ещё больше повреждений благодаря сдвоенному выстрелу.

Примечания Править

  1. В Возрождении Эрафии
Существа HoMM III