ФЭНДОМ

Вольные города

Вольные Города, Свободные Города (ориг. Free Cities) — несколько городов, разбросанных по Асхану, в которых поселились изгнанники из Империи Сокола, оставшиеся верными Илату.

Государственное устройствоПравить

Вольные города – это города-государства Асхана, которые не подчиняются никому и имеют собственное самоуправление. В них хорошо развита торговля, всем предоставлены равные права, и представители любых рас и королевств могут приезжать сюда и заключать торговые сделки. Большинство городов связаны сложной системой договоров с соседями, на практике это означает, что, если одно из государств нападёт на город, остальные будут обязаны прийти ему на помощь.

Известные Вольные ГородаПравить

КартальПравить

Карталь

Свободный город, бывший порт Священной Империи Сокола, расположенный на юге полуострова Эгин, на реке Навея.

ЛистмурПравить

Находится в горах рядом с Гримхеймом, королевством гномов, и поэтому в городе живут в основном гномы, а также орки и люди. Листмур – крупнейший торговый центр. Здесь заключаются сделки между Гримхеймом, Ранааром и герцогством Грифона. За последние десятилетия город сильно вырос: золотопромышленники и торговцы древесиной понастроили особняков, а трущобы бедноты вышли за пределы городских стен.

Переправа ВрадекаПравить

Переправа Врадека

Застава, относящаяся к Вольным Городам. Служит местом торговли между Стоунхельмом и герцогством Волка. Печально известная преступная организация «Чёрный клык» особенно активно проявляет себя здесь. Переправа Врадека названа в честь одного из четырёх великих королей Стоунхельма.

Переправа ЭриданаПравить

Расположен на границе Империи и Ироллана. Этим крупным торговым центром управляет совет торговцев, и целый квартал города занимает знаменитый эльфийский рынок.

СтормклифПравить

Стормклиф был основан к северу от Стоунхельма в месте, одновременно и потрясающе красивом, и ужасающе пустынном, известном как Драконья гать. Он стоит на берегу реки Змеевидная, к югу от Сумеречных водопадов, и, по слухам, поддерживает отношения с таинственными нагами Шанрии.

СтоунхельмПравить

Стоунхельм (арт)

Самый древний вольный город, хотя и не самый крупный. Он был основан в 48 году ЭСД вскоре после того, как Брайан Сокол перешёл под покровительство Эльрата. Часть его подчинённых отказалась променять своего покровителя – Дракона Воздуха – на Дракона Света и предпочла отправиться в изгнание. В Стоунхельме живут люди, маги и гномы. Говорят, что город построен на месте древнего кладбища Шантири. Небольшая застава, Переправа Врадека, используется для торговли с герцогством Волка.

Фостеровский РазмахПравить

Самый молодой из торговых городов. Когда-то он был просто маленьким портом на берегу Нефритового океана, но, с развитием морской торговли между Империей Сокола и Империей Лотоса, превратился в рай для пиратов. Здесь живут люди, эльфы, гномы, орки, гоблины... в общем, все, у кого есть деньги или что-нибудь на продажу. Основные источники прибыли – спиртное и девушки лёгкого поведения, а также наркотические средства, заказные убийства, контрабанда и рабы. Благодаря влиянию нагов, как ни странно, город является крупным банковским центром. В Фостеровском Размахе никто не ворует – те, кто пытаются это делать, умирают.

ХаммерфоллПравить

Хаммерфол

Хаммерфолл – это город, построенный на развалинах города Шантири, который был разрушен во время Войн Древних. Вскоре после основания Стоунхельма сюда приехали поклонники Илата и заселили древние руины. Они назвали город Хамерфоллом в связи с тем, что здесь много естественных водопадов, и в честь своего предводителя Дугласа Хаммера (Молота). Дуглас был искусным кузнецом, он нашёл способ обрабатывать кристаллы драконьей крови и основал орден Кузнецов Крови, принёсший городу богатство и славу.

Государства Асхана
Существующие Вольные ГородаГримхеймИгг-Шайл • Империя Лотоса (Хасима) • ИролланОстрова ПаоРанаарСвященная Империя ЕдинорогаСеребряные ГородаШиоЭриш
Исчезнувшие Империя ШантириСвященная Империя ГрифонаСвященная Империя СоколаСемь ГородовТарлад