ФЭНДОМ

Волшебные драконы (англ. Faerie dragon)юниты 4-го уровня фракции Заповедник в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Волшебный дракон - HoMM IV - иконка

Волшебных драконов можно нанять в Волшебном лесу (в городах или на карте). Возведение Волшебного леса в городе помешает постройке Священного огня, необходимой для найма фениксов.

Игровое описание Править

Волшебные драконы обладают естественной защитой от магических атак и отражают заклинания, направленные против них (подобно заклинанию 'Зеркало магии'). Также они могут направить заклинания: 'Замешательство', 'Огненный шар', 'Огненный круг' и 'Молния'.

Способности Править

Полёт - способность - H4

Маг - способность - H4
Маг — в бою маг может направлять различные заклинания.

Волшебное зеркало - способность - H4
Магическое зеркало — магическое зеркало позволяет отразить враждебное заклинание на направившего его маг. Действует подобно одноименному заклинанию.

Тактика Править

Волшебный дракон медленнее Феникса, и боевые параметры у него ниже. Но благодаря способности направлять мощные ударные заклинания, например, Молнию, они являются одними из самых сильных существ своего уровня. Особенно ценны Волшебные драконы в обороне города, где могут атаковать врага дистанционно с городской башни. Одинаково полезны они и против стрелков, и против пехоты, не обладающей магической защитой. Также хорошо они противостоят магам, поскольку умение Волшебного зеркала отражает любое вредоносное заклинание, направленное против них. Но волшебные драконы очень уязвимы в ближнем бою, и слабы против юнитов, обладающих магической защитой, например, Чёрных драконов. Против таких врагов Фениксы будут полезнее.

Галерея Править

Волшебный дракон-Н4-арт
Существа HoMM IV