ФЭНДОМ

Волки (англ. Wolf)юниты первого уровня фракции Заповедник в игре Герои Меча и Магии IV. Нанимаются в Волчьем логове.

Клыки и когти волков позволяют им дважды атаковать противника в бою.

Способности Править

Двойная атака - способность - H4
Две атаки — этот навык позволяет воину дважды атаковать в рукопашном бою. Второй удар наносится после ответной атаки противника.

Тактика Править

Волки обладают не самыми высокими для своего уровня характеристиками (за исключением урона и скорости), но в целом их применение в бою достаточно универсально. Впрочем, превалирует всё же нападение: две атаки и достойный урон позволяют этим юнитам наносить весьма существенные повреждения врагу. Правда, проблемой может стать недостаточно высокий показатель движения в бою, который мешает волкам быстро достичь неприятеля. В таком случае эффективным решением проблемы может стать заклинание "Скорость", которое несложно будет выучить друиду, герою Заповедника.

Однако волкам можно найти и другое применение – в случае появления в армии эльфов и волшебных драконов, эти юниты вполне могут использоваться для их защиты, а их атакующую функцию могут взять на себя единороги или грифоны.

Так или иначе, на ранней стадии игры именно волки будут играть основную роль в армии героя, поскольку они, благодаря большему здоровью, значительно лучше держат удар, чем феи. С другой стороны, не стоит забывать о весьма высокой стоимости волков – большие потери в их числе могут довольно серьёзно ударить по экономике (по крайней мере, до появления более сильных юнитов). На поздней стадии игры волки будут уже не так эффективны, хотя по-прежнему могут нанести немалый урон, будучи в большом количестве.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Две атаки.
  • Самый высокий показатель урона (наряду с берсерками), но только с учётом двух атак.
  • Самый высокий показатель скорости (наряду с разбойниками).

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

Итог Править

Средний по силе, быстрый и достаточно дорогой юнит с высоким уроном, способный нанести очень серьёзный урон благодаря двум атакам.

Галерея Править

Существа HoMM IV