ФЭНДОМ

Рыцарь - сет. перс. DMoM&M

Воины (ориг. Warrior) — сетевой класс персонажей в игре Dark Messiah of Might and Magic.

Описание Править

Воин-DM-иконка

Сильные противники в ближнем бою; обладают внушительной природной силой. Прикрываясь щитами и имея сопротивление к урону, они представляют серьёзную опасность для своих врагов.

Способности Править

На первом уровне воины обладают неплохой физической защитой (относительно других классов), а также возможностью блокировать стрелы щитом. Используют обычный меч.

При повышении воины могут изучить следующие способности:

Сопротивление магии-DM-иконка

Сопротивление магии: Способность отражать воздействие магии, как враждебной, так и полезной. Эта способность распространяется только на вас и никак не воздействует на других персонажей (Стоимость: 2 очка).

  • Улучшенное сопротивление магии: Ваша броня отводит часть магии прямо в землю (Стоимость: 1 очко).
  • Эксперт сопротивления магии: Ваша броня в значительной степени ограждает вас от воздействия магии (Стоимость: 1 очко).
Боеготовность-DM-иконка

Боеготовность: Уменьшает время, необходимое для того, чтобы принять боевую стойку (Стоимость: 2 очка).

Удар в прыжке-DM-иконка

Атака в прыжке: Бросьтесь на противника в прыжке и нанесите ему быстрый и мощный удар. Для этого вам потребуется значительный запас сил (Стоимость: 2 очка. Необходим навык Боеготовность)!

Второе дыхание воина-DM-иконка

Второе дыхание: Увеличивает ваш запас сил (Стоимость: 1 очко).

  • Продлённое второе дыхание: Продолжительные тренировки значительно увеличили ваш запас сил (Стоимость: 1 очко).
  • Второе дыхание, эксперт: Благодаря бесконечным сражениям вы стали неутомимым бойцом (Стоимость: 1 очко).
Воин под действием адреналина

Под действием адреналина

Последняя надежда-DM-иконка

Последняя надежда: Увеличивает ваше здоровье на определённое время, используя накопленный адреналин. Внимание: когда у вас кончится адреналин вы падёте (Стоимость: 3 очка. Необходим навык Второе дыхание).

Боевой клич-DM-иконка

Боевой клич: У всех окружающих союзников ВРЕМЕННО увеличивается здоровье (Стоимость: 5 очков. Необходим навык Последняя надежда).

Сила-DM-иконка

Сила: Все ваши удары наносят больший урон (Стоимость: 1 очко).

  • Повышенная сила: Повышает урон (Стоимость: 1 очко).
  • Нечеловеческая сила: Теперь вы наносите сокрушающие удары (Стоимость: 2 очка).
Магический щит-DM-иконка
Магический щит воина

Магический щит: Вы можете оградить ваших союзников силовым щитом. Пригнитесь и заслонитесь щитом, чтобы активировать умение (Стоимость: 1 очко).

Удар щитом-DM-иконка
Воин в ударе щитом

Удар щитом: Закройтесь щитом, затем нажмите кнопку атаки, чтобы броситься на врага и нанести ему оглушающий удар щитом (Стоимость: 3 очка. Необходим навык Магический щит).

Укреплённый доспех-DM-иконка

Укреплённый доспех: Ваша броня стала крепче и снижает урон от физических атак (Стоимость: 1 очко).

  • Дополнительно укреплённый доспех: Ваша броня теперь защищает ещё лучше — поэтому и стоит дороже (Стоимость: 1 очко).
  • Максимально укреплённый доспех: Ваш доспех теперь максимально укреплён и очень надёжен (Стоимость: 1 очко).

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править