ФЭНДОМ

Вожди орков (ориг. Orc chieftain)юниты третьего уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией орков.

Описание Править

Орк-вождь - иконка

Вожди орков – это более опытные боевые орки, орды которых составляют основу дальнобойных войск Крюлода. Защищены характерными орочьими доспехами и рогатыми шлемами. Вооружены метательными топорами. В сравнении с обычными орками, вожди имеют повышенные показатели: здоровья – на ~35%, скорости – на 25%, а также вдвое больший боезапас - 24 метательных топора. Нанимаются в Улучшенной башне орков.

Тактика Править

См. также стр. орк.

Тактика игры за вождей орков очень похожа на тактику игры за обычных орков. Вожди орков не отличаются выдающимися характеристиками, поэтому их отряды в бою скорее вспомогательные. Зато они очень дёшевы, так что на них уйдёт совсем немного золота. Вдвое больший запас выстрелов позволяет дольше принимать участие в бою, а возросшее здоровье помогает чуть лучше выдерживать атаки противника. Однако, в ближний бой вождями орков вступать всё равно не рекомендуется: крайне низкая защита, равно как и штраф ближнего боя, дают о себе знать.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Самая низкая стоимость.

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

Итог Править

Довольно слабый, но при этом самый дешёвый стрелок, не имеющий каких-либо особенностей.

Существа HoMM III