ФЭНДОМ

Владыки джиннов или Мастера-джинны[1] (ориг. Master genie)юниты пятого уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией джиннов.

Описание Править

Мастер-джинн-3-иконка

Владыки джиннов - наиболее могущественные среди всех остальных джиннов. Как и сами джинны, так и их владыки были призваны алхимиками и магами Бракады. Однако, владыки джиннов не только хорошие бойцы, но ещё и умелые колдуны, способные поддерживать благотворной магией своих союзников. Правда, магическая суть джиннов, как и суть их родной стихии, непостоянна, и потому никогда нельзя угадать, какое именно заклинание они предпочтут. Ясно лишь, что оно пойдёт на пользу союзникам. В своём родном измерении владыки джиннов правили остальными джиннами. Обладая всеми особенностями обычных джиннов, владыки обладают - прежде всего - случайным благословением, а также имеют повышенный на ~55% показатель скорости. Нанимаются на Улучшенном алтаре желаний.

Особенности Править

  • Летающее существо.
  • Ненависть к ифритам и султанам ифритов => +50% урона при атаке и контратаке.
  • Случайное благословение - в течение своего хода 3 раза за бой владыки джиннов могут наложить на целевой дружественный отряд случайное положительное заклинание продвинутого уровня.

Тактика Править

Магические способности Править

Особенность "случайное благословение" позволяет владыкам джиннов 3 раза за бой в качестве своего хода колдовать случайное заклинание из нижеприведённого списка на дружественный отряд:

Несмотря на несомненную полезность данной особенности владык джиннов, использовать её следует с осторожностью из-за её непредсказуемости, ведь не все заклинания из списка будут одинаково полезны в любой ситуации. К примеру, оберег Огня будет абсолютно бесполезен, если вражеский герой применяет магию иной стихии, а Бешенство, наложенное в неподходящий момент, способно многократно увеличить потери. Также стоит отметить, что все особенности ландшафта влияют и на магию владык джиннов.

Боевые способности Править

См. также стр. джинн.

Владыки джиннов стали быстрее, и если предварительно наложить на них заклинание "Ускорение", то они смогут добраться до вражеских стрелков за один ход и серьёзно уменьшить их число благодаря высокому урону. Но всё же их характеристики, пусть и неплохи, всё же недостаточны для серьёзных битв, так что потери в их числе могут быть колоссальны, особенно при неосторожном использовании. Так что правильнее всё же использовать владык джиннов для колдовства (ради этого их можно разделить на несколько отрядов), и лишь в крайнем случае - для поддержки наступления.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Итог Править

Очень быстрый летающий юнит со средними характеристиками и ценой, а также хорошим уроном, наносящий повышенный урон ифритам и ценный благодаря способности усиливать дружественные войска благоприятными заклинаниями.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В Возрождении Эрафии
  2. Работает с Силой магии = 6
Существа HoMM III