ФЭНДОМ

Владыки бездны или Адские отродья[1] (ориг. Pit lord)существа пятого уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic III. Являются усовершенствованными демонами бездны.

Описание Править

Адское отродье-3-иконка

Владыки бездны – высшие демоны бездны Эофола. Они так же не носят никакой брони и вооружены хлыстами. В сравнении с демонами бездны, владыки обладают – прежде всего – призывом демонов, а также имеют повышенный на ~15% показатель скорости. Нанимаются в Улучшенном провале.

Особенности Править

  • Призыв демонов – способность поднимать демонов из павших юнитов союзных отрядов. Один раз за битву каждый владыка бездны в отряде способен поднять демонов в количестве 50 ОЗ. При этом число поднятых демонов не может быть больше числа погибших юнитов[2].

Тактика Править

Также, как и демоны бездны, владыки – сбалансированное подразделение с уклоном в атаку. Однако довольно ценным является их умение возрождать павших союзников в виде демонов. Это можно использовать для усиления армии, так как возможно поднять демонов в том числе и из юнитов уровнем ниже. Это умение можно использовать и для трансформации существ, не принадлежащих к армии Инферно. Тренирует демонов бездны и владык бездны герой Нимус — атака и защита данных подразделений будут повышены.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Итог Править

Средний по силе, но при этом очень дорогой юнит с хорошим уроном, ценный благодаря способности призывать демонов, используя тела мёртвых союзников.

Примечания Править

  1. в Возрождении Эрафии
  2. Воскрешённые таким образом демоны, остаются в армии и после сражения.
Существа HoMM III