ФЭНДОМ

Виверны-монархи (ориг. Wyvern monarch)юниты шестого уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией виверн.

Описание Править

Ядовитая виверна-3-иконка

Виверны-монархи – наиболее свирепые среди всех остальных виверн – особенно ценятся звероловами Таталии за свои природные особенности. Их жала с возрастом становятся ещё более смертоносными, а яд, содержащийся в них, причиняет жертве мучительную боль. В сравнении с обычными вивернами, монархи обладают - прежде всего - отравлением, а также имеют повышенный на ~55% показатель скорости и повышенный верхний и нижний порог урона. Нанимаются в Улучшенном гнезде виверн.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Отравление – при атаке с вероятностью в 50% юниты целевого отряда противника будут отравлены ядом – показатель здоровья каждого из них будет снижаться на 10% от исходного каждый ход в течение 3-х ходов. Действует только на живых существ.[1]

Тактика Править

См. также стр. виверна.

Тактика игры за виверн-монархов имеет немало общего с тактикой игры за обычных виверн. Виверны-монархи - это всё те же быстрые, но при этом достаточно слабые воины своего уровня. Правда, их урон стал гораздо выше - теперь виверны-монархи несколько более эффективны в бою. Возросшая скорость может пригодиться при осаде городов, а способность "Отравление" может быть крайне полезна против отрядов низкоуровневых юнитов врага, поскольку их здоровье изначально невелико, и отравление, понизив его ещё больше, сделает такие отряды идеальной мишенью для союзников. А вот высокоуровневым юнитам виверны-монархи всё же проигрывают - отравление работает не столь эффективно (из-за высокого здоровья и малой численности таких юнитов), а характеристики виверн-монархов, как уже указывалось выше, оставляют желать лучшего.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Отравление.
  • Способность к полёту (наряду со скорпикорами и султанами ифритов).
  • Второй по величине показатель скорости (наряду с скорпикорами, выше лишь у султанов ифритов).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Самый низкий показатель атаки.
  • Самый низкий показатель здоровья (наряду с королями циклопов).

Итог Править

Быстрый, но при этом не очень сильный летающий юнит, имеющий шанс уменьшить показатель здоровья атакованных отрядов.

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. Эффект отравления можно снимать заклинанием Лечение.
Существа HoMM III