Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Вестники смерти (ориг. Wraith)юниты 6-го уровня фракции Некрополис в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией умертвий.

Описание[]

Вестники смерти – это сама Смерть. Никто не может выдержать их леденящего касания и выжить. Они выпивают душу любого существа, которое сражается против них.

Способности[]

  • Нежить – это существо не живое (как и другие существа фракции Некрополис), и поэтому его боевой дух всегда постоянен. На него нельзя воздействовать заклинаниями, использующими эффекты отравления, ослепления или пытающимися взять его разум под своё управление.
  • Большое существо – это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Губительная хватка – когда существо атакует, оно всегда убивает минимум одного юнита в любом вражеском отряде. Вдобавок оно снимает все положительные заклинания, наложенные на существо (активируемая способность).

Тактика[]

По сравнению с банши, у вестников смерти более развиты параметры нападения, защиты и урона, однако запас их здоровья несколько меньше. С умением губительная хватка, вестники могут уничтожить как минимум одного юнита, поэтому эту способность лучше использовать против существ более высокого уровня или же отрядов, имеющих больше всего активных положительных заклинаний.

Галерея[]