ФЭНДОМ

Вестники смерти (ориг. Wraith)юниты 6-го уровня фракции Некрополис в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией умертвий.

Описание Править

Вестники смерти – это сама Смерть. Никто не может выдержать их леденящего касания и выжить. Они выпивают душу любого существа, которое сражается против них.

Способности Править

  • Нежить – это существо не живое (как и другие существа фракции Некрополис), и поэтому его боевой дух всегда постоянен. На него нельзя воздействовать заклинаниями, использующими эффекты отравления, ослепления или пытающимися взять его разум под своё управление.
  • Большое существо – это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Губительная хватка – когда существо атакует, оно всегда убивает минимум одного юнита в любом вражеском отряде. Вдобавок оно снимает все положительные заклинания, наложенные на существо (активируемая способность).

Тактика Править

По сравнению с банши, у вестников смерти более развиты параметры нападения, защиты и урона, однако запас их здоровья несколько меньше. С умением губительная хватка, вестники могут уничтожить как минимум одного юнита, поэтому эту способность лучше использовать против существ более высокого уровня или же отрядов, имеющих больше всего активных положительных заклинаний.

Галерея Править