ФЭНДОМ

Арканум

Великий Арканум и пограничные королевства (LToA)

Великий Арканум (ориг. Great Arcan) – государство Аксеота, фактический наследник Бракады, основанный беженцами из Энрота после Расплаты. Фигурирует в кампаниях Цена мира и Полумёртвый игры Heroes of Might and Magic IV.

История Править

Великий Арканум был основан чародейкой Эмилией Найтхевен, в качестве убежища для всех угнетаемых, оплота законности и порядка. В освобождении земель от местных варварских баронов и лордов-бандитов Эмилии помогал генерал Тардж.

Чтобы подобного больше не было, собирается совет из правителей местных городов, которые приходят к единому мнению – они должны объединиться, чтобы новый мир не стал для них могилой. Эти люди просят Эмилию занять трон, так как она уже доказала свои добрые помыслы и уже заслужила всеобщее доверие. Ей дают новое имя – Найтхевен, Ночные Небеса – олицетворение порядка и безопасности во времена великой тьмы. Таким образом, она становится правительницей нового королевства с грозным именем – Великий Арканум.

Когда же наконец было сформировано устойчивое государство, бессмертный король Гэвин Магнус объявил ультиматум Эмилии и потребовал передачи ему власти над Великим Арканумом. Получив отказ, он начал вторжение в эту страну под предводительством Сольмира, в союзе с красными гномами.

Потерпев неудачу, Гэвин Магнус отсылает Сольмира на поиски Радужного кристалла, артефакта, способного подчинять разумных существ. После завладения кристаллом, Бессмертный король подчиняет себе армии врага и намеревается таким образом захватить весь мир, превратив каждого в безвольную марионетку. Для удобства Гэвин Магнус помещает кристалл в огромный маятник, который тот назвал Хрустальным.

Примером такого лишения воли может служить подчинение одного из самых преданных сторонников Эмилии – лорда Лэндрю. На битву с ним королева бросила почти все силы, из-за чего страна оказалась беззащитной перед Гэвином Магнусом. Когда Сольмир видит силу кристалла в полной красе (особенно после захвата столицы – Аркании), он переходит на сторону Эмилии.

Эмилия и Сольмир разделяются, чтобы каждый из них мог выполнить свою миссию. Джинн узнаёт об артефакте, который мог бы противостоять силе маятника, а Эмилия, взяв небольшой отряд героев (где были генерал Тардж, женщина-полурослик Фридилок, братья-гномы Оновен и Роевен, охотник Кодж и маг Таддеван), находит оружие, которое могло бы убить Бессмертного короля – Меч богов.

После выполнения своих задач, Сольмир и Эмилия, вместе с генералом Тарджем, решают отправить две армии – одна будет искать артефакт против кристалла, а вторая отвлекать внимание Бессмертного короля. Тардж, вместе с отрядом по поиску Меча богов (кроме Коджа) и героем Ридом, вызывается отвечать за миссию по задержке врага. Однако, в итоге, их армия попадает под власть маятника, а генерал, выполняя приказ Магнуса, пытается совершить покушение на Эмилию и погибает.

Эмилия, заручившись поддержкой Сольмира и Коджа, находит способ противостоять кристаллу и принимает бой с Бессмертным королём. Во время финальной битвы Гэвин Магнус, очевидно связавший свой разум с маятником, после уничтожения кристалла теряет рассудок, сохранив при этом бессмертие, а Эмилия получает серьёзные травмы позвоночника, навсегда потеряв возможность ходить.

После всего этого Великий Арканум быстро заслуживает уважение у других стран, несмотря на свою молодость. Данное почтение обусловлено нашумевшей на весь континент справедливости закона в этом королевстве. Также Великий Арканум признан самой сильной страной среди других "наследников" из Энрота, а также является самой крупной из них.

Во время создания Голдотом Полумертвым Некросса на Эмилию начинает нападать довольно сильное племя варваров на границе. Королева стягивает туда почти все войска и тем самым даёт некроманту возможность захватить чуть ли не весь Великий Арканум. Однако Голдот решает не использовать данную возможность. Напротив, он отсылает подготовленный план вторжения Эмилии, чтобы показать свои мирные намерения. Этот шаг Голдот предпринял, чтобы у Великого Арканума возникли сомнения насчёт необходимости нападать на Некросс.

Интересные факты Править

  • "Arcanum" в переводе с латинского языка означает – "секрет, тайна".