ФЭНДОМ

Варвар H6 3D

Варвар, 3D-модель

Варвар — класс героев Непокорных Племён, герой Силы (нейтральный).

ОписаниеПравить

“За свободу!”

Ведомые силой воли и животными инстинктами, Варвары воспитывают в себе вспыльчивый нрав. Их боевой опыт гласит, что чем проще план, тем быстрее он приведет к победе. Варвары - от природы харизматичные лидеры, нередко очень неглупые, невзирая на их репутацию. Они понимают, где и когда лучше вступить в битву, они умеют управлять небольшой, но сильной, быстрой и маневренной армией, и этим заслужили уважение даже величайших военных умов Асхана.

УменияПравить

  • Кровь за кровь
    Кровь за кровь

Атака героя увеличивает “Ярость” на количество очков, зависящее от уровня его Физической Силы.

  • Кровавая ярость H6
    Кровавая ярость

На текущий ход все дружественные существа Непокорных Племён получают +10 ед. инициативы. (В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы).

  • Первая кровь
    Первая кровь

Как только проливается первая кровь (то есть, как только в данной битве будет ранено дружественное существо), у всех существ Непокорных Племён в армии героя возрастает урон на 10%, а дальность передвижения – на 2 ед. Длительность: 2 хд.

ХарактеристикиПравить

Физ. сила Физ. защита Маг. сила Маг. защита Лидерство Фортуна
Варвар (изначально) 4 2 0 1 1 1
Варвар (максимально) 21 17 7 8 8 6

РепутацияПравить

В зависимости от выбранного пути варвар по мере развития персонажа может сменить класс.

Варвар, идущий по пути Крови, станет Деспотом.
Варвар, идущий по пути Слёз, станет Вождём.

Галерея Править

Классы героев Асхана