ФЭНДОМ

Варвары в бою

Варвар (ориг. Barbarian) – единственный класс героя для фракции Крепость в игре Heroes of Might and Magic IV. Варвары начинают игру с навыком Ратное дело первой ступени и умениями Устойчивость к магии I круга и Рукопашный бой I дана. В отличии от других фракций, варвары не имеют магического аналога и фактически лишены магических способностей.

Описание Править

Варвары – жестокие воины, с детства привыкшие к жестокости. Немногие из их народа пережили Расплату, случившуюся из-за непомерной жажды власти последнего энротского короля варваров – Килгора, ведущего свой народ на порабощение всех прочих. Многие из прежних варварских вожаков продолжили свой бесчестный образ жизни уже в Аксеоте, что прекратил только Вэржак, приемный сын бессмертного героя Тарнума, вместе с отцом объединивший остатки варварского народа и основавший новое варварское королевство.

Навыки Править

Варвары на карте

Варвары на карте

Варвары обычно изучают навык Ратное дело, чуть реже Разведку. Они не могут изучить магические навыки при повышении уровня, если данный навык не был известен ему изначально.

Галерея Править