ФЭНДОМ

Вампиры (англ. Vampire)юниты 3-го уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Вампир - иконка - H4

Вампиров можно нанять в Мавзолее (в городах или на карте). Возведение Мавзолея в городе помешает постройке Отродища, необходимой для найма ядовитых тварей.

Игровое описание Править

Вампиры пополняют своё здоровье, атакуя противника. Здоровье, украденное таким образом, может воскресить погибших вампиров. А их гипнотический взор не даёт противнику нанести ответный удар.

Способности Править

Нежить - способность - H4
Нежить — на нежить не действует мораль или заклинания и специальные навыки, действующие на живых существ. Некоторые заклинания и артефакты (например, Святая вода) оказывают особое действие на нечистую силу.

Полёт - способность - H4

Безответная атака - способность - H4
Без ответного удара — данный навык позволяет атаковать врага без боязни ответного удара.

Кража жизни - способность - H4
Кража жизни — этот навык позволяет существу воровать жизненную энергию противника. Эта энергия восстанавливает здоровье, утраченное воином в бою, и может воскресить погибших соратников.

Тактика Править

Умение Кражи жизни позволяет вампирам восстанавливать утраченные в бою очки здоровья, и даже воскрешать погибших вампиров. Тем самым, эта способность минимизирует их боевые потери, а высокая скорость и Безответный удар дадут вампирам стратегическое преимущество перед более медленным противником. Кроме того, вампиры имеют самые высокие показатели защиты и атаки на своём уровне, что в совокупности объясняет их высокую стоимость.

Галерея Править

Существа HoMM IV