ФЭНДОМ

Вампиры (ориг. Vampire)юниты четвёртого уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до вампиров-лордов.

ОписаниеПравить

Вампир-3-иконка

Вампиры - элитные бойцы армии мёртвых Дейи, вставшие под её знамёна по призывам некромантов-военачальников. Они способны превращаться в летучих мышей и гипнотизировать своих жертв так, что те не могут сопротивляться их атакам. Нанимаются в Поместье.

ОсобенностиПравить

  • Нежить - боевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Летающее существо.
  • Безответная атака - противник не может нанести ответный удар после атаки этих юнитов.

ТактикаПравить

Вампиры достаточно слабы как в атаке, так и в защите, да и показатель их здоровья невысок. Но безответная атака вкупе с довольно высокой скоростью делают вампиров весьма полезными воинами, которых лучше всего использовать в нападении. Однако, подставлять вампиров под множественные удары противника всё-таки нежелательно, ибо это чревато немалыми потерями (а учитывая дороговизну этих юнитов, такие потери серьёзно ударят по экономике). Для более активного использования вампиров в боях лучше всего как можно скорее улучшить их до вампиров-лордов - последние обладают не только повышенными характеристиками, но и чрезвычайно полезным умением вампиризма. Специализируется на боевой подготовке вампиров и вампиров-лордов герой Вокиал — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Способность к полёту.
  • Безответная атака.
  • Второй по величине показатель скорости (наряду с элементалями Огня, выше лишь у пегасов).

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Низкий показатель урона (ниже лишь у элементалей Огня).
  • Самая высокая стоимость.

Итог Править

Быстрый летающий юнит с посредственными характеристиками и высокой стоимостью, ценный благодаря безответной атаке.

Существа HoMM III