ФЭНДОМ

Вайер, Вейер (ориг. Veyer) — герой фракции Инферно в играх Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VI, а также персонаж игры Might and Magic Showdown, демон, верный слуга Кха-Белеха.

Описание Править

Heroes V Править

После того как в ходе Войны Затмения Вайер увидел жестокую расправу над Алексом и его ближайшими рыцарями, он решил, что тактика подавляющего преимущества является ключом к победе. В итоге он потратил существенную часть своей жизни на исследование адских врат и достиг выдающихся результатов. Теперь части, которые он вызывал, прибывали гораздо быстрее, чем у других повелителей демонов.

Heroes VI Править

Вайер, мягко говоря, не самый умный демон в Шио, но его ценят за энтузиазм, храбрость и за то, что им управлять проще, чем кузнечными мехами.

Вайер всегда рад заняться тем, что демонам удаётся лучше всего, и станет хорошим союзником тому, кто хочет наводить ужас или разрушать.

Биография Править

Когда пали владыки демонов, Вайер начал поиски ритуала врат вместе с Марбасом для Кха-Белеха.

Во время Второго Затмения Кирилл освободил Вайера из плена некромантов, и тот, в благодарность, согласился помогать ему. Вайер был одним из тех демонов, что защищали Невидимую Библиотеку, когда тёмные эльфы напали на неё с целью вернуть её из Шио. После того, как Кирилл инсценировал свою смерть, Вайер стал служить непосредственно Кха-Белеху.

Вайер предан Кха-Белеху и выполняет его приказы беспрекословно. Так, по приказу Властелина, он пытался украсть Сердце Грифона, а позднее схватить Изабель. К сожалению для него, все эти задания Вайер провалил.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Разрушитель заклинаний

РазрушительЗаклинаний

Все существа в армии героя сразу получают 5% магического сопротивления + 1% за каждый уровень героя.
Навыки Умения
ОсновыОткрытияВрат Основы открытия врат
ОсновыЗащиты Основы защиты Отражение Отражение

Might and Magic Heroes VI Править

Мастер «Огненной стрелы»
Мастер Огненной стрелы
Получает умение «Огненная стрела», усиленное на 10%.

Интересные факты Править

  • Вайер внешне очень похож на Небироса.
  • В Heroes of Might and Magic V Вайер имеет биографию, схожую с биографией Марбаса (в других вариантах — с Нимусом).
  • Вайер и Раилаг — заклятые враги. Вайер проиграл бой с Раилагом, когда тот очищал Невидимую Библиотеку от демонов, и когда Раилаг (на тот момент — Аграил) хотел помешать ему заполучить Сердце Грифона. При этом в этих двух сражениях использовалась практически одна и та же реплика: на слова Вайера о том, что он отрежет Раилагу голову и подарит её Кха-Белеху, тёмный эльф отвечает:
Моя голова останется на месте, Вайер. В отличие от твоей, там внутри есть мозги.

За кулисамиПравить

Оригинальное имя героя отсылает, вероятно, к голландскому оккультисту XVI в. Иоганну Вейеру, составившему по старинным гримуарам классификацию демонов, известную как Иерархия демонов Вейера.

Галерея Править