ФЭНДОМ

Былое величие (ориг. Glory of Days Past) - кампания в игре Heroes of Might and Magic IV.

День Расплаты и бесконечные столетия войн поставили варварский народ на грань вымирания. Лишь один человек отважился их спасти, заставил изменить свою жизнь и вспомнить давно забытые ценности. Если варвары как народ уцелеют, они должны будут создать единое общество и вернуться к старинным устоям. Но сможет ли Вэржак убедить их, пока не поздно?

Новый путь Править

Новый путь - сценарий H4

Вэржак, воин без племени, понимает, что если варварский народ не свернет с пути убийств и войн, то исчезнет навеки. Поэтому Вэржак и его приемный отец Тарнум после долгих лет скитаний возвращаются к своему народу, чтобы коренным образом преобразовать общество варваров и вновь создать единую, сплоченную нацию. Тогда, возможно, им удастся избежать самоистребления.

Спойлер
Цели
  • Условия победы: стать единственным игроком, владеющим городами
  • Условия поражения: потеря Вэржака
  • Ограничение по уровню: 12
  • Сложность карты: ученик

Неизбежная война Править

Неизбежная война - сценарий H4

Уже через несколько месяцев своего правления Вэржак доказал, что варвары могут прекрасно обходиться без войны. По сути, его маленькое королевство стало самым богатым во всех Землях Племён. Но, подобно шакалам, почуявшим свежую добычу, двое других вождей обратили к этим землям свой алчный взгляд. Теперь Вэржаку придется вступить в неизбежную войну и доказать, что он способен защитить свой народ от новой угрозы.

Спойлер
Цели
  • Условия победы: победа над всеми войсками и городами противника
  • Условия поражения :потеря Вэржака
  • Ограничение по уровню: 20
  • Сложность карты: ученик

Королевский выбор Править

Королевский выбор - сценарий H4

Перед Вэржаком встает ужасный выбор, когда он узнает, что Вогель Спинолом держит его приемного отца, Тарнума, в заложниках. Тем временем в другой соседней области воевода Хундрик обратил сотни варварских женщин и детей в рабов, изнуряя их непосильным трудом и пытаясь создать новую армию. Вэржак не может спасти всех сразу.

Спойлер
Цели
*Условия победы: Победа над героем Хундриком
  • Условия поражения: потеря Вэржака
  • Ограничение по уровню: 25
  • Сложность карты: мастер

Единое племя Править

Единое племя - сценарий H4

На пути у Вэржака, стремящегося объединить все варварские племена в полноценное общество и уберечь их от вымирания, стоит лишь один вождь. И то тот самый человек, что убил его отца, поэтому Вэржак питает особую ненависть к Вогелю Спинолому. Но в эти трудные времена ему нужно побороть чувства, если он действительно намерен победить своего величайшего врага.

Спойлер
Цели
*Условия победы: победить героя Вогеля
  • Условия поражения: потеря Вэржака
  • Сложность карты: мастер