ФЭНДОМ

Nuvola apps important Важно: Эта статья требует переработки, т.к. является скопированной и содержит спорные утверждения. Оригинальный текст находится по адресу proza.ru.
Автор – Оксана Ярославская.

Бракада (ориг. Bracada) – королевство магов в Антагариче. Основано Гэвином Магнусом после падения Бракадууна. Граничит с Крюлодом на северо-азападе и Эрафией на северо-востоке.

История и описаниеПравить

Население Бракады составляли в основном люди и джинны, к малочисленным племенам относились наги и титаны. Это королевство было основано магами империи Бракадуун, разгромленной варварами в результате восстания Тарнума. Вытесненные ордой Тарнума в малонаселенные пустынные земли, они использовали свои магические способности и научные познания для освоения пустыни и возвели в ней благоустроенные цветущие города, а в высоких горах, где имелись благоприятные условия для концентрации магической энергии, расположили свои лаборатории. За всю историю Бракады ею правил один бессмертный властитель, Великий Визирь Гэвин Магнус – известный герой империи Бракадуун, убитый варварами Тарнума, но возвращенный к жизни неизвестными магическими силами. Бракада была одной из наиболее цивилизованных стран Антагарича, не имея себе равных по уровню развития науки. В ее университетах и академиях учились студенты со всего мира, постигая тайны мироустройства и прикладные науки – алхимию, медицину, астрологию. Высокого развития достигло магическое искусство, наряду с Нихоном это был один из основных центров магии на Антагариче. Здесь изучалась и практиковалась в первую очередь белая магия, предназначенная к использованию в мирных целях – телепортация, дальновидение и ясновидение, хотя были известны и мощные ударные заклинания. Кроме того, бракадские маги владели искусством создания из различных материалов (камня, железа и т.п.) искусственных существ – големов, гремлинов, горгулий, которых широко использовали в хозяйстве и армии. Высокого искусства они достигли также в создании разнообразных магических приборов и артефактов. В этой стране превыше всего ценились интеллект и образованность. Зло считалось результатом невежества, поэтому просвещение отождествлялось со следованием путем добра. Еще во времена империи Бракадуун энротские проповедники приобщили магов к Пути Света, приверженность которому сохранилась затем и в Бракаде. Однако истинной веры в богов у магов не было. Уверенные в силе научной мысли, они полагали, что глубокое познание законов природы позволяет управлять ею, и считали возможным объяснить все природные явления естественными причинами. В их картине мира, основанной прежде всего на научном знании, не было места необъяснимым и всемогущим высшим силам, поклонение которым составляло суть религии Света. Однако, не приняв мировоззренческую сторону нового культа, они сочли разумной и справедливой его моральную составляющую и оценили роль религиозных ритуалов и молитв в деле нравственного воспитания людей. Поклонение Свету означало следование идеалам добра, и именно в этом маги видели главный смысл принятой ими религии. Они в точности выполняли все обряды, следовали предписываемым новым учением нормам морали, но рассматривали это не как поклонение богам, а как следование традиции. Научные изыскания, проводимые бракадскими магами, позволили им обнаружить поселения ангелов, расположенные в горах на границе Бракады и Эрафии на недоступной для людей высоте, и с помощью заклинаний полета проникнуть в наиболее крупный из ангельских городов – Целесту. Поначалу ангелы были возмущены вторжением, но затем, убедившись, что пришельцы руководствовались лишь исследовательским интересом, разрешили наиболее достойным жителям Бракады посещать Целесту для духовного совершенствования и овладения высшими сферами магии. С этой целью в Бракаде был построен магический телепорт, пользоваться которым дозволялось лишь избранным. Несмотря на наличие очень сильной армии, разработанного по последнему слову науки высокоэффективного оружия и мощных боевых заклинаний, бракадцы старались избегать войн, поскольку считали мир необходимым условием процветания науки и культуры. Благодаря мудрой и миролюбивой политике Гэвина Магнуса Бракада поддерживала дружественные или нейтральные отношения со всеми странами Антагарича и почти никогда не воевала (за исключением серьезного конфликта с элементалями Сопряжения и участия в войне Восстановления). Особенно тесные связи существовали с Эрафией, с которой Бракада имела не только общее происхождение, но и сходные моральные ценности. Бракадские маги первыми предсказали грядущий катаклизм Судного дня и начали подготовку к нему, построив у себя и в дружественных странах порталы для эвакуации в Аксеот. Землетрясения и извержения вулканов, сопровождавшие катастрофу, разрушили Бракаду практически полностью, однако открытие порталов позволило спасти существенную часть населения. В дальнейшем территория Бракады была колонизирована криганами, которые истребили немногочисленных уцелевших жителей, остававшихся там после катаклизма.

ПримечанияПравить

  1. После уничтожения Энрота, Гэвин Магнус основал новое одноимённое государство на Аксеоте.
Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.