Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Nuvola apps important.svg Важно: Эта статья требует переработки, т.к. является скопированной и содержит спорные утверждения. Оригинальный текст находится по адресу proza.ru.
Автор – Оксана Ярославская.

Бракада (ориг. Bracada) – королевство магов в Антагариче. Основано Гэвином Магнусом после падения Бракадууна. Граничит с Крюлодом на северо-азападе и Эрафией на северо-востоке.

История и описание[]

Население Бракады составляли в основном люди и джинны, к малочисленным племенам относились наги и титаны. Это королевство было основано магами империи Бракадуун, разгромленной варварами в результате восстания Тарнума. Вытесненные ордой Тарнума в малонаселенные пустынные земли, они использовали свои магические способности и научные познания для освоения пустыни и возвели в ней благоустроенные цветущие города, а в высоких горах, где имелись благоприятные условия для концентрации магической энергии, расположили свои лаборатории. За всю историю Бракады ею правил один бессмертный властитель, Великий Визирь Гэвин Магнус – известный герой империи Бракадуун, убитый варварами Тарнума, но возвращенный к жизни неизвестными магическими силами. Бракада была одной из наиболее цивилизованных стран Антагарича, не имея себе равных по уровню развития науки. В ее университетах и академиях учились студенты со всего мира, постигая тайны мироустройства и прикладные науки – алхимию, медицину, астрологию. Высокого развития достигло магическое искусство, наряду с Нихоном это был один из основных центров магии на Антагариче. Здесь изучалась и практиковалась в первую очередь белая магия, предназначенная к использованию в мирных целях – телепортация, дальновидение и ясновидение, хотя были известны и мощные ударные заклинания. Кроме того, бракадские маги владели искусством создания из различных материалов (камня, железа и т.п.) искусственных существ – големов, гремлинов, горгулий, которых широко использовали в хозяйстве и армии. Высокого искусства они достигли также в создании разнообразных магических приборов и артефактов. В этой стране превыше всего ценились интеллект и образованность. Зло считалось результатом невежества, поэтому просвещение отождествлялось со следованием путем добра. Еще во времена империи Бракадуун энротские проповедники приобщили магов к Пути Света, приверженность которому сохранилась затем и в Бракаде. Однако истинной веры в богов у магов не было. Уверенные в силе научной мысли, они полагали, что глубокое познание законов природы позволяет управлять ею, и считали возможным объяснить все природные явления естественными причинами. В их картине мира, основанной прежде всего на научном знании, не было места необъяснимым и всемогущим высшим силам, поклонение которым составляло суть религии Света. Однако, не приняв мировоззренческую сторону нового культа, они сочли разумной и справедливой его моральную составляющую и оценили роль религиозных ритуалов и молитв в деле нравственного воспитания людей. Поклонение Свету означало следование идеалам добра, и именно в этом маги видели главный смысл принятой ими религии. Они в точности выполняли все обряды, следовали предписываемым новым учением нормам морали, но рассматривали это не как поклонение богам, а как следование традиции. Научные изыскания, проводимые бракадскими магами, позволили им обнаружить поселения ангелов, расположенные в горах на границе Бракады и Эрафии на недоступной для людей высоте, и с помощью заклинаний полета проникнуть в наиболее крупный из ангельских городов – Целесту. Поначалу ангелы были возмущены вторжением, но затем, убедившись, что пришельцы руководствовались лишь исследовательским интересом, разрешили наиболее достойным жителям Бракады посещать Целесту для духовного совершенствования и овладения высшими сферами магии. С этой целью в Бракаде был построен магический телепорт, пользоваться которым дозволялось лишь избранным. Несмотря на наличие очень сильной армии, разработанного по последнему слову науки высокоэффективного оружия и мощных боевых заклинаний, бракадцы старались избегать войн, поскольку считали мир необходимым условием процветания науки и культуры. Благодаря мудрой и миролюбивой политике Гэвина Магнуса Бракада поддерживала дружественные или нейтральные отношения со всеми странами Антагарича и почти никогда не воевала (за исключением серьезного конфликта с элементалями Сопряжения и участия в войне Восстановления). Особенно тесные связи существовали с Эрафией, с которой Бракада имела не только общее происхождение, но и сходные моральные ценности. Бракадские маги первыми предсказали грядущий катаклизм Судного дня и начали подготовку к нему, построив у себя и в дружественных странах порталы для эвакуации в Аксеот. Землетрясения и извержения вулканов, сопровождавшие катастрофу, разрушили Бракаду практически полностью, однако открытие порталов позволило спасти существенную часть населения. В дальнейшем территория Бракады была колонизирована криганами, которые истребили немногочисленных уцелевших жителей, остававшихся там после катаклизма.

Примечания[]

  1. После уничтожения Энрота, Гэвин Магнус основал новое одноимённое государство на Аксеоте.
Начальное образование.png

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.