ФЭНДОМ

Боевые кличи (ориг. Shout) — навык героев в игре Heroes of Might and Magic V. Позволяет изменять скорость произнесения боевых кличей. Так как варвары не могут использовать заклинания, то этот навык им заменяет чародейство, и доступно только им.

Основы боевого клича
  • Основы боевого клича — время наступления следующего хода при использовании героев активируемой способности из категории «Боевой клич» сократится на 10%.

Развитый боевой клич
  • Развитый боевой клич — время наступления следующего хода при использовании героев активируемой способности из категории «Боевой клич» сократится на 20%.

Искусный боевой клич
  • Искусный боевой клич — время наступления следующего хода при использовании героев активируемой способности из категории «Боевой клич» сократится на 30%.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения Править

ВосполнениеМаны

Восполнение маны Править

Восполнение маны удваивается.

Развитие боевого клича

Развитие боевого клича Править

Все «Боевые кличи» потребляют на 20% меньше маны.

Крик ярости

Крик ярости Править

Войска получают в два раза больше очков ярости от «Боевых кличей», используемых героем (за «Зов крови» – в полтора раза).

Сложные умения Править

Могучий клич

Могучий клич Править

При расчёте эффекта от «Боевого клича» уровень героя-варвара считается большим на 5 единиц.

» Варвар: требуется «Развитие боевого клича»
Отвлечение (HoMM V)

Отвлечение Править

Вражеский герой получает 15%-ный штраф к «Инициативе» после сотворения любого заклинания во время сражения.

» Варвар: требуется «Могучий клич»

Кличи Править

Изображение

Описание

Сборный клич
Первый уровень

Сборный клич
Повышает боевой дух всех существ в армии героя на три хода, в зависимости от его уровня, и даёт дополнительные очки ярости всем существам Великой Орды (повышение боевого духа не действует на нежить, механических существ и элементалей; необходимо: 8 маны, 2 уровень героя).

Прирост очков ярости у армии: +20
«Боевой дух» увеличивается на 1 + Уровень героя/8.

Зов крови
Первый уровень

Зов крови
Выбранный дружественный отряд Великой Орды получает дополнительные единицы ярости в зависимости от уровня героя (необходимо: 5 маны, 2 уровень героя).

Прирост очков ярости у армии: +20
Цель получает 10*Уровень героя дополнительных очков ярости.

Слово вождя
Второй уровень

Слово вождя
Герой атакует выбранный отряд дружественных существ, нанося ему обычный урон. Эта атака ускоряет очерёдность хода существа в зависимости от уровня героя. Кроме того, целевой отряд получает дополнительные очки ярости (боевой клич не действует на нежить, механических существ и элементалей; необходимо: 2 маны, 6 уровень героя).

Прирост очков ярости у армии: +30
Цель смещается вперед по ATB-шкале на 0,1 + 0,02*Уровень героя и получает 30 дополнительных очков ярости.

Пугающий рык
Второй уровень

Пугающий рык
У героя есть шанс испугать выбранное вражеское существо. Шанс зависит от соотношения между уровнями героя и существ. Вне зависимости от успеха все существа Великой Орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости. Этот боевой клич не действует на тех, на кого не действует управление разумом (необходимо: 7 маны, 6 уровень героя).

Прирост очков ярости у армии: +30
Эффект аналогичен способности кошмаров «Атака страхом». Вероятность испугать цель составляет 50% + (Уровень героя - Уровень цели)*5%. Таким образом, герой 17-го уровня гарантированно напугает любое существо, не обладающее защитой от страха.

Боевой клич
Третий уровень

Боевой клич варвара
На один ход повышает «Нападение» всех существ в армии героя (в зависимости от его уровня) и их «Скорость» (на +1). Все существа Великой Орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости (необходимо: 10 маны, 11 уровень героя).

Прирост очков ярости у армии: +40
Бонус к «Нападению» равен Уровень героя/2.

Ярость орды
Третий уровень

Ярость орды
Выбранный отряд противника получает магический урон, равный количеству существ в армии героя. Все существа в армии героя также получают дополнительные очки ярости (необходимо: 10 маны, 11 уровень героя).

Прирост очков ярости у армии: +40