Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Боевые кентавры (англ. Centaur marauder)юниты 2-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением кентавров.

Описание[]

Боевые кентавры — тяжёлая кавалерия орочьей армии. Они не самые хорошие стрелки, но когда дело доходит до рукопашной, из всех кентавров они сильнейшие. Страсть боевых кентавров к сбору трофеев означает, что они всегда бросаются в гущу битвы, чтобы набрать как можно больше вражеских черепов.

Способности[]

  • Нет штрафа в ближнем бою — стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2).
  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.

Эффект Бурлящей крови[]

  • Первый уровень+6 ед. к нападению.
  • Второй уровень+2 ед. к инициативе.
  • Третий уровеньМеткость[1].

Тактика[]

Боевые кентавры частично избавились от главного минуса обычных – слабой защиты, их здоровье также выше. В целом, они нормальные стрелки, а умение отбиваться в ближнем бою в полную силу намного полезнее, чем маневрирование. Конечно, надо помнить, что большие размеры и не самое высокое здоровье вкупе с повышенным вниманием противника приведут к ощутимым потерям почти в каждом серьёзном бою. Специализируется на подготовке обычных, боевых и кочевых кентавров герой Хаггеш – под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Галерея[]

Боевой кентавр (HoMM V).png

Примечания[]

  1. Это существо всегда наносит максимальный урон при атаке на дистанции.