ФЭНДОМ

Боевые единороги (ориг. War unicorn)юниты фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией единорогов.

ОписаниеПравить

Боевой единорог-3-иконка

Боевые единороги – это наиболее выносливые и быстрые среди остальных единорогов, специально выдрессированные для боя. Как и обычные единороги, они были приручены друидами эльфов АвЛи для защиты своей родины. Обладая всеми особенностями обычных единорогов, боевые имеют повышенные показатели: здоровья – на ~20%, скорости – на ~30%. Нанимаются в Улучшенной роще единорогов.

ОсобенностиПравить

  • Ослепляющий удар – при атаке с вероятностью в 20% ослепляет отряд противника - аналогично заклинанию Ослепление экспертного уровня – отряд теряет возможность действовать, а если он будет атакован, то не нанесёт ответной атаки, а ослепление, само собой, развеется. Длительность – 3 хода.
  • Аура сопротивления магии – единороги увеличивают сопротивление магии дружественных юнитов на 20% в радиусе одной клетки вокруг отряда. Однако аура не защищает самих единорогов.

ТактикаПравить

Тактика игры за боевых единорогов имеет очень много общего с тактикой игры за обычных единорогов. Как и обычные единороги, боевые – юниты универсальные. Серьёзно возросший показатель здоровья может пригодиться как в наступлении, так и в обороне. С другой стороны, низкий показатель атаки и средний урон не позволят данным юнитам играть действительно значительную роль на поле боя. К тому же боевые единороги весьма дёшевы, поэтому их потери не слишком сильно ударят по экономике – а значит, учитывая всё вышесказанное, желательно подставлять под удар именно этих юнитов, а не, скажем, золотых драконов.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Низкий показатель атаки (наряду с элементалями Магии, ниже лишь у виверн-монархов).

Итог Править

Не очень сильный в атаке, но при этом дешёвый и выносливый юнит, имеющий шанс при атаке временно лишить вражеский отряд возможности действовать, а также защищающий союзников от вражеской магии.

Галерея Править

Существа HoMM III