Меч и Магия вики
Advertisement
Меч и Магия вики
Благородство - H4.jpg

Благородство (ориг. Nobility) — стратегический вторичный навык героев в игре Heroes of Might and Magic IV. Направлен на увеличения поступлений золота и ресурсов в общую казну, а также на привлечение дополнительных рекрутов в армию. Начальным уровнем навыка всегда владеют лорды. По умолчанию запрещён для воров.

Уровни навыка[]

I ступень
Увеличивает на 10% прирост существ в городах, где герой является губернатором. Необходим для изучения навыков «Казначей», «Горняк» и «Дипломат» 2-го класса.
II ступень
III ступень
IV ступень
Увеличивает на 40% прирост существ в городах, где герой является губернатором.
V ступень

Дочерние навыки[]

Казначей[]

Казначей - H4.jpg
  • I Ступень. Ежедневно приносит в казну 100 золотых + 10% за каждый уровень опыта. Необходим для изучения «Благородства» III ступени.
  • II Ступень. Ежедневно приносит в казну 200 золотых + 10% за каждый уровень опыта. Необходим для изучения «Благородства» IV ступени.
  • III Ступень. Ежедневно приносит в казну 300 золотых + 10% за каждый уровень опыта. Необходим для изучения «Благородства» V ступени.
  • IV Ступень. Ежедневно приносит в казну 400 золотых + 10% за каждый уровень опыта.
  • V Ступень. Ежедневно приносит в казну 500 золотых + 10% за каждый уровень опыта.

Горняк[]

Горняк - H4.jpg
  • I Ступень. Каждые 5 дней приносит в казну по 2 ед. древесины и руды + 10% за каждый уровень опыта. Навык необходим для изучения «Благородства» III ступени.
  • II Ступень. Каждые 5 дней приносит в казну по 2 ед. древесины, руды и 2 ед. ценных ресурсов + 10% за каждый уровень опыта. Вид ценного ресурса чередуется. Навык необходим для изучения «Благородства» IV ступени.
  • III Ступень. Каждые 5 дней приносит в казну по 2 ед. древесины, руды и 4 ед. ценных ресурсов + 10% за каждый уровень опыта. Вид ценного ресурса чередуется. Навык необходим для изучения «Благородства» V ступени.
  • IV Ступень. Каждые 5 дней приносит в казну по 3 ед. древесины, руды и 5 ед. ценных ресурсов + 10% за каждый уровень опыта. Вид ценного ресурса чередуется.
  • V Ступень. Каждые 5 дней приносит в казну по 4 ед. древесины, руды и 6 ед. ценных ресурсов + 10% за каждый уровень опыта. Вид ценного ресурса чередуется.

Дипломатия[]

Дипломатия - H4.jpg
  • I Ступень. Позволяет герою убедить 30% солдат более сильной армии противника покинуть свой отряд за вознаграждение. Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 120 очков опыта +10% за каждый уровень героя. Цена капитуляции в случае поражения составляет 80% от обычного уровня.
  • II Ступень. Позволяет герою убедить 40% солдат более сильной армии противника покинуть свой отряд за вознаграждение. Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 240 очков опыта +10% за каждый уровень героя. Цена капитуляции в случае поражения составляет 70% от обычного уровня.
  • III Ступень. Позволяет герою убедить 50% солдат более сильной армии противника покинуть свой отряд за вознаграждение. Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 360 очков опыта +10% за каждый уровень героя. Цена капитуляции в случае поражения составляет 60% от обычного уровня.
  • IV Ступень. Позволяет герою убедить 60% солдат более сильной армии противника покинуть свой отряд за вознаграждение. Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 480 очков опыта +10% за каждый уровень героя. Цена капитуляции в случае поражения составляет 55% от обычного уровня.
  • V Ступень. Позволяет герою убедить 70% солдат более сильной армии противника покинуть свой отряд за вознаграждение. Герой не может повлиять на воинов суммарной стоимостью более 600 очков опыта +10% за каждый уровень героя. Цена капитуляции в случае поражения составляет 50% от обычного уровня.

Примечания[]

Advertisement