ФЭНДОМ

Оплот - H3 - общий вид

«Бастион» (ориг. «The Rampart» – The Nether Gods short stories) — это описание существ Бастиона. Описание было написано и опубликовано сотрудниками New World Computing на фан-сайте «The Nether Gods» (рус. Подземные Боги), посвящённом игре Heroes of Might and Magic III, который на данный момент является закрытым.

Ниже приведена полная копия.

Бастион Править

Опираясь на многие ваши вопросы, я выбрал город Бастион в качестве своей сегодняшней темы. Города-бастионы Эрафии больше всего напоминают города колдуний Энрота. Обнаруженные в отдалённых и густо заросших лесами областях, эти города, как и ожидалось, были населены различными созданиями природы.

Начнём с того, что рейнджеры и друиды больше не служат в армиях Эрафии. Вместо этого они повысили себя, чтобы стать теми полководцами, которые теперь носят звание героев этой земли и теперь существа Бастионов служат им.

Всякий раз, когда строится новый Бастион, именно кентавры и крепкие гномы прибывают самыми первыми, чтобы дать вам клятву верности. Фактически, как только вы предоставите гномам должную тренировку, они начнут «ордыниться», добавляя в ваш город как дополнительные отряды гномов, так и припасы.

Прежде чем вы сами узнаете, эльфы уже начнут присоединяться к вашему городу — сначала лесные, а затем и высокие эльфы. Что ещё более удивительно, когда они убедятся в правильности того, за что вы сражаетесь, эльфы начнут приводить в Бастион своих величественных скакунов – пегасов, красивых и смертельных существ, которые присоединятся к вашей армии.

Однажды вы внезапно можете обнаружить себя с открытым ртом, когда узнаете, что всего лишь за одну ночь сами деревья ожили! Великие и благородные дендроиды, которые, как вы поймёте, очень внимательно следили всё это время за вашим прогрессом, теперь и они пожелают вступить в ваши ряды. И когда слухи о ваших успехах распространятся по всему лесу, мистические единороги проявят себя, и также будут готовы к битве во имя добра.

Но и на этом вербовка не заканчивается. Когда в конце концов слухи о ваших героических поступках достигнут самых дальних уголков, к вам начнут прибывать огромные зелёные драконы и их старшие золотые родственники. После этого ваш успех почти гарантирован!

Красота, благородство и элегантность — это те черты, которые можно найти равносильно во всех существах, которые населяют города-бастионы Эрафии.

Теперь мы закончим наше обсуждение на сегодня. Если у вас появились какие-либо вопросы или предложения, о каких из городов Эрафии вы хотели бы узнать в следующей лекции, пожалуйста, озвучьте всё это здесь.

Nether Gods short stories
ГеографияИстоки некромантииБастионИнферноИстории с болотПараллельный мирСправка о КриганахКоролева КатеринаСлухи при ДвореНаследиеСомнительный альянс