ФЭНДОМ

Архангел Уриэль (ориг. Uriel) — персонаж игры Might and Magic Heroes VI, архангел, брат Михаэля, возлюбленный Анастасии.

Описание Править

Архангел Уриэль-иконка-H6

Уриэль — могущественный архангел, сражавшийся в Войнах Древних. С тех пор, как от рук безликих погибли его мать и брат его не оставляет чувство вины. Это чувство переросло в глубокую ненависть к созданиям Малассы, и желание их уничтожить уступает в силе только желанию вернуть свою семью. До сих пор на его пути к осуществлению этой мечты стоял Сумеречный Завет — договор о вечном мире между Светом и Тьмой, подписанный всеми ангелами, включая и Уриэлем. Но Уриэль нашёл способ обойти его, призвав на помощь новое поколение ангелов, рождённых после подписания договора; он всё ещё надеется устроить крестовый поход.

Биография Править

Стремясь разжечь новый конфликт с безликими, Уриэль руками влюблённой в него Анастасии, дочери Вячеслава Грифона, устранил герцога, тем самым фактически убив двух зайцев: безликие были обвинены в манипулировании разумом и волей Анастасии, и после ее казни за убийство отца, Уриэль должен был получить тело Анастасии для возрождения своей матери Авроры. Но планам архангела не суждено было сбыться: Светлана, двоюродная бабушка Анастасии, используя своё мастерство некроманта, подняла девушку из мёртвых.

Став одной из Неживых, Анастасия решила выяснить обстоятельства гибели отца, события, о которых у неё сохранились только смутные воспоминания. Она освободила Йоргена, обвиняемого в смерти Вячеслава, и с его помощью стала искать правду. Во время этих поисков ей не раз открывались шокирующие тайны: жестокость Инквизиции, сделка между Мирандой и Уриэлем, судьба её родственников. В конце концов, она узнала, что её кукловодом был не кто иной, как Уриэль, стремившийся вновь разжечь огонь Войны Древних. Разъярённая этим открытием, Анастасия решила отплатить ему той же монетой, используя тот же артефакт, что и он использовал против неё, на этот раз взяв под контроль его разум. Неспособный управлять своим телом и сопротивляться, Уриэль был разорван на части демонами. Анастасия и её родные добились того, что махинации Уриэля были преданы широкой огласке в Империи, что привело к подписанию "Хартии Грифона", отделившей церковь от государства.

За кулисамиПравить

Уриэль – один из восьми архангелов в христианском вероучении.

Галерея Править

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Архангел Уриэль (ориг. Uriel) — босс четвёртой миссии первой и второй кампании за Некрополис.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Противник-босс
Вожак
Не позволяет уменьшить дальность передвижения и инициативу вожаков. Кроме того, даёт невосприимчивость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.
Абсолютная непорочность
Непорочность
Уриэль обладает полной невосприимчивостью к вредным воздействиям.
Божественное присутствие
Божественное присутствие
Полностью исцеляет все дружественные отряды, снимает с них отрицательные влияния и до конца боя делает бойцов невосприимчивыми к вредному воздействию. Не развеивается.
Воскрешение (общее)
Воскрешение (общее)
Полностью воскрешает все убитые дружественные отряды.
Святая ярость
Святая ярость
Если Уриэль не может воскрешать союзников, он впадает в ярость и до конца боя получает +1 действие за ход. Не развеивается.
Фанатичность
Фанатичность
Повышает боевой дух дружественного отряда на 100 ед. Длительность: 2 хода.

Миньоны Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Метод борьбы Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Боссы HoMM VI
Азкаал-иконка-H6Хаи Ро-иконка-H6Червь из бездны-иконка-H6Архангел Уриэль-иконка-H6Архангел Михаэль-иконка-H6Ариббан-иконка-H6Дочь Малассы-иконка-H6Мать Намтару - иконкаКоролева-породительница-иконка-H6Птица Грома-иконка-H6Аватар пустоты-иконка-H6Разъярённый кирин-иконка-H6Призрачный Дракон (босс)-иконка-H6