ФЭНДОМ

Архангел Михаэль (ориг. Michael) — персонаж игры Might and Magic Heroes VI.

Выдающийся из архангелов, советник императора Лайама Сокола, впоследствии — главный антагонист.

Биография Править

Архангел Михаэль-иконка-H6

Михаэль родился в семье лекарей, но судьба унесла его в противоположном направлении. Ещё в юности в нём распознали военного гения, и уже в первой своей кампании он спас Асхан от нашествия демонов, победив знаменитого Азкаала, Князя Разрушения.

Когда тлеющий конфликт между ангелами и безликими перерос в открытую войну, Михаэля поставили во главе армий Света, идущих на бой с детьми Тьмы. Победы Михаэля породили множество легенд, но закончились они смертью архангела от рук Эребоса.

В 521 году эры Седьмого Дракона его внезапное и необъяснимое возвращение в Асхан император Лайам Сокол называет чудом, и сразу же берёт в военные советники. Истории его воскрешения не знает никто, и многие приписывают это чудо самому Эльрату, сделавшему подарок Священной Империи, чтобы помочь ей одержать победу над демонами во время предстоящего затмения. Также некоторые считают, что архангела воскресили с помощью души герцога Павла — отца Вячеслава. Этой теорией и объясняется то, что Михаэль называл Вячеслава «сыном своим».

Изменения, произошедшие в мире со времени его гибели, поражают Михаэля. Число ангелов и безликих разительно уменьшилось и противостояние между ними прекращено благодаря Сумеречному Завету. Демоны заточены в Шио неким Сар-Иламом, считающим себя ровней Драконьим Богам. Михаэль считает, что орки — полудемоны-полулюди — оскверняют своим нечестивым присутствием земли Священной Империи. Михаэль также узнаёт о грядущем Затмении, но демоны его заботят куда меньше, нежели старые враги —  безликие.

Пытаясь возобновить давно забытые Войны Древних и захватить весь мир, Михаэль погибает в 564 году от рук одного из детей Вячеслава.

Галерея Править

Архангел Михаэль (ориг. Michael) — босс миссии финальной кампании — «Ангелы тоже плачут».

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Противник-босс
Вожак
Не позволяет уменьшить дальность передвижения и инициативу вожаков. Кроме того, даёт невосприимчивость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.
Святое слово
Святое слово
Восстанавливает здоровье всех союзников на 100% от первоначального. Все воины противника получают урон (Свет) в размере 5% от начального здоровья.
Мстительная ярость
Мстительная ярость
Если Михаэль не может использовать "Последнее желание" на трупе союзника, он впадает в ярость и до конца боя получает +1 действие за ход. Не развеивается.
Абсолютная непорочность
Непорочность
Михаэль обладает полной невосприимчивостью к вредным воздействиям.
Последнее желание
Последнее желание
Наносит базовый урон (Огонь) всем враждебным существам. Восстановление: 3 хода.
Сверкание святых клинков
Сверкание святых клинков
Все дружественные отряды на площади в 3х3 клетки наносят на 50% больше урона (Свет). Длительность: 2 хода.

Миньоны Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Метод борьбы Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Боссы HoMM VI
Азкаал-иконка-H6Хаи Ро-иконка-H6Червь из бездны-иконка-H6Архангел Уриэль-иконка-H6Архангел Михаэль-иконка-H6Ариббан-иконка-H6Дочь Малассы-иконка-H6Мать Намтару - иконкаКоролева-породительница-иконка-H6Птица Грома-иконка-H6Аватар пустоты-иконка-H6Разъярённый кирин-иконка-H6Призрачный Дракон (босс)-иконка-H6