Силу можно найти и в книгах, если сначала научиться смирению. Я предан Асхе. Её воля — моя воля. И её планы касательно Эриша не связаны с ничтожествами и теми, кто лишён веры.
 
– Арантир

Арантир (ориг. Arantir) — герой фракции Некрополис, персонаж игр Heroes of Might and Magic V и Dark Messiah of Might and Magic.

Описание[править | править код]

Повелители Эриша холодны, мрачны и полны фанатичной веры. Чтобы стать одним из них, нужен не только талант, но и беззаветная преданность их богине — паучьему аспекту Асхи. Арантир вознёсся высоко и рассчитывает на вечную жизнь — или посмертие — среди них. Истово верующий и преданный поклонению богине и уничтожению её врагов-демонов, Арантир — великолепный лидер.

Биография[править | править код]

Арантир был скромным учёным, постоянно сидел в библиотеках различных городов Эриша, зарывшись в книги. Этого, без сомнения, мудрого некроманта могущественные лорды нежити поначалу и всерьёз-то не воспринимали. Поначалу... За долгие годы изучения накопленных знаний, фанатичную веру в то, что «Асха всё обращает на пользу», смирение перед волей дракона порядка, он был избран Асхой в качестве орудия её воли. В знак избранности Арантира и своей благосклонности, Асха дала ему возможность призывать Аватару смерти, особого призрачного дракона.

После прихода к власти в Эрише, Арантир начал, исполняя волю Асхи, искоренять поклонение Ургашу по всему Асхану. После того, как он покарал предавшего его лорда-вампира Джованни, метившего на место верховного лорда Эриша, он забрал его ученицу Орнеллу и превратил её в вампира. Вместе с ней Арантир уничтожил предводителя демонопоклонников в Священной Империи и освободил душу Изабель. Истребляя магов-демонопоклонников, Арантир столкнулся с известным учёным Менелагом, разыскивавшим Череп Теней. Зная о том, что Череп Теней напрямую связан с пророчеством Сар-Шаззара о пришествии Тёмного Мессии, Арантир долгие годы сам разыскивал этот артефакт, чтобы не допустить исполнения пророчества. Поиски столкнули его с молодым учеником мага Фенрига, Саретом. Поняв, что Сарет и есть тот, о ком говорится в пророчестве, сын Властелина демонов и человеческой женщины, Арантир пытался остановить молодого мага, но, в решающей схватке с ним около врат Шио, погиб.

В Dark Messiah of Might and Magic[править | править код]

В первые раз, когда Сарет встречает Арантира, тот его убивает моментально, если попасться ему на глаза, и Сарету нужно отвлечь его, чтобы украсть Кристалл Шантири. В финальной битве с Арантиром он сначала пойдёт в рукопашную, используя способности личей, а после получения большого урона будет призывать аватару смерти, во время существования которых будет неуязвим. Чтобы победить Арантира, надо атаковать его, когда он устаёт и становится уязвимым.

  • Путь воина – возьмите с собой неразрушимый щит и просто стойте под ударами дракона. Он не сможет вам нанести урон, а когда Арантир устанет, начинайте его бить.

Специализация[править | править код]

Аватар смерти

Аватара смерти.png

Герой может призывать на поле боя таинственное существо, которое сражается на его стороне. Сила существа зависит от уровня героя. Если это существо гибнет, герой теряет всю ману.
Навыки
Основы некромантии.png Основы некромантии
Основы магии призыва.png Основы магии Призыва
ОсновыМагииТьмы.png Основы магии Тьмы

Галерея[править | править код]

Арантир-H5-иконка.png
Модель Арантира (HoMM V).png
Модель Арантира (Dark Messiah).png
Лицо Арантира.jpg
Арантир на карточке.png
Арантир на арте.jpg
Арантир под неуязвимостью.jpg