ФЭНДОМ

Антагарич

Антагарич в 1164 ГПБ
     Дейя     Эрафия     АвЛи     Нигон     Крюлод     Эофол     Таталия     Бракада     Вори

Антагарич (ориг. Antagarich) – один из трёх крупных континентов планеты Энрот, на котором происходят ключевые события игр Might and Magic VII и Heroes of Might and Magic III.

Антагарич, омываемый водами Бесконечного Океана, расположен в Восточном и Южном полушариях планеты. Также иногда может именоваться Эрафией – от названия доминирующего государственного образования на материке, королевства людей.

Королевства Править

Эрафия расположена на одной из самых предпочтительных для заселения территорий в центре континента и занимает практически половину основной его части. На севере граничит с относительно молодым королевством некромантов Дейей, а с северо-востока к ней прилегает королевство эльфов АвЛи – второе по размеру территории. На востоке – неспокойные границы с Эофолом, и – только морские границы – с жителями подземелий Нигона. Хотя сами нигонцы для переходов на материк предпочитают пользоваться обширной системой подземных переходов, нежели морским путём. На юге Эрафия граничит с высокогорной страной магов Бракадой, наследницей самого древнего королевства Антагарича. На юго-западе проходят не столь протяжённые границы с поселениями степняков Крюлода, и на крайнем западе – с жителями болотных территорий Таталии. Обширные острова снежных эльфов Вори также относятся к Антагаричу. Простираются они северо-западнее основного континента. Земли Гигантов на крайнем востоке, ранее принадлежавшие народу полуросликов, после вторжения криган попали под их власть, и относятся к Эофолу.

История Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.