ФЭНДОМ

Ангел-арт (HoMM III)

Ангел в HoMM III

Ангелы (ориг. Angels) – человекоподобные существа, обитающие на Энроте. Фигурируют в играх Might & Magic VII, Heroes III и Heroes IV. Долгие время ангелы вели себя весьма скрытно, и проявили себя лишь во время вторжения криган.

Описание Править

Ангелы очень похожи на людей, но обладают крыльями, благодаря которым могут летать. Также они значительно выше и сильнее обычных людей. Точно неизвестно, насколько высок уровень их интеллекта, но, судя по всему, он выше, чем у людей. Также нельзя сказать, откуда происходят ангелы, но одно можно сказать наверняка – они спускаются на землю с неких небесных порталов, называемых людьми Порталами доблести.[1]

История Править

Об ангелах на Энроте знали ещё с незапамятных времен, но они считались легендарными, пропавшими существами. Они вернулись во время событий Возрождения Эрафии, чтобы помочь отразить нападение объединённых войск Эофола и Нигона.

После войны, ангелов можно было встретить в столице Бракады, Селесте.

Во время Расплаты, ангелы открывали порталы в Аксеот и помогали спастись выжившим. После, ангелы нашли себе убежище в Палаэдре.

Интересные факты Править

  • По первоначальному замыслу разработчиков ангелы Энрота должны были выступать как искусственные создания – андроиды гуманоидного типа [2]. Однако эта идея так и не была в полной мере развита и реализована в сюжете игр.

ПримечанияПравить

  1. См. статью Замок.
  2. В соответствии с информацией из интервью Г.Фултона представителю группы «Tavern of Might and Magic» (vk.com).
    • Выдержка:
    Xel: Каково происхождение ангелов и архангелов?

    Грэг: ... я специально упомянул ангелов. В этот момент Пол был главным специалистом по лору для вселенной MM. По теме ангелов и архангелов он предложил, чтобы они были сложными роботами, созданными Древними для выслеживания и уничтожения криган. Я согласился, и мы приняли эту идею.

    Позже, после того, как Кузница была отложена, я помню, как думал про себя: «Если у людей есть проблема с идеей «гоблины — это инопланетяне», я могу только представить, что они подумают, если поймут истинное происхождение ангелов».

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.