Амулет некроманта или Амулет гробовщика (ориг. Amulet of Necromancy / Amulet of the Undertaker (HoMM III))артефакт в нескольких играх серии Heroes of Might and Magic. Этот артефакт, впервые введённый в Heroes III, присутствовал и в следующих частях, при этом эффект от его использования был приблизительно одинаков: увеличение эффективности навыка некромантии.

Описание[править | править код]

Неподалёку от только что вырытой могилы вы находите грязный амулет. При более близком рассмотрении вы обнаруживаете, что это магический Амулет Гробовщика, который давно был утерян.

Эффект[править | править код]

Увеличивает эффективность навыка некромантии на 5 % (2,5 % в HotA). Является компонентом могущественного сборного артефакта Плащ короля нечисти.

Описание[править | править код]

Обычно ожившие мертвецы не беспокоят хутора, но эти добрые люди умоляли вас избавить их от скелетов. Притаившись у местного кладбища, вы выследили человека небольшого роста, который пытался оживить мертвецов. Вы отловили этого некроманта-дилетанта, забрали у него Амулет некроманта и сдали негодяя местным жителям.

Эффект[править | править код]

Увеличивает эффективность навыка некромантии на 10 %.

Описание[править | править код]

Этот невзрачный на вид амулет — одно из самых драгоценных сокровищ для любого последователя Белкета. Сколько людей погибло при ритуале создания талисмана уже не узнать никому, но в результате амулет обрёл невероятную магическую силу.

Эффект[править | править код]

Снижает затраты тёмной энергии на поднятие нежити на 10%.

Описание[править | править код]

[необходимо добавить]

Эффект[править | править код]

Прирост очков умения «Некромантия» ускоряется на 10%. Доступно только героям фракции Некрополис.

Описание[править | править код]

[необходимо добавить]

Эффект[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Лопата некроманта - H2.png
  • Артефакт с аналогичным эффектом присутствует и в Heroes II, ведь именно в этой части была введена фракция нежити. Он носит название Лопата могильщика (Spade of Necromancy). В описании указано, что артефакт «увеличивает эффективность навыка некромантии» (англ.), без конкретных цифр (на самом деле эффективность возрастает на 10%).