За свою ересь ты сгоришь на костре.
 
– Аларик

Аларик (ориг. Alaric) — клирик Священной империи Асхана, бывший епископ церкви Эльрата, архиепископ культа Святой Изабель. Служил Красной королеве в карательных акциях против населения Империи Грифона.

Описание[править | править код]

Аларик, чрезвычайно фанатичный служитель Эльрата, был легко совращён Биарой-Изабель и её обещаниями власти и славы. Бросая служение Эльрату — хотя и не полностью это понимая, — Аларик всё больше и больше запутывался в паутине Биары, состоящей из преследований, убийств и паранойи.

Биография[править | править код]

Происхождение и деятельность[править | править код]

Недовольный положением в Церкви Эльрата, епископ города Фламмшрайн стал служить Святой Изабель, которая позволила садистским талантам и врождённой жестокости Аларика проявиться во всей красе. Благодаря Церкви Изабель были созданы новые воинские подразделения, включая падших ангелов, изобретён новый тип арбалета с увеличенной убойной силой, создан новый рыцарский орден Святой Изабель и – как следствие – нанесён великий ущерб землям и населению Империи.

Аларик был в числе тех, кто требовал у Колдуэлла и Рэндалла вернуть Андрея, наследника династии Грифонов. Несмотря на свою неудачу в этом деле, он продолжал идти к цели.

Также адепты Церкви Света сожгли множество деревень под видом борьбы с демонопоклонниками. Аларик был уверен, что слуги Ургаша где-то неподалёку, и потому не щадил никого. То же ждало и мятежников с их предводителем Дунканом, которого спасло только его положение и Фрида. После этого он отправился с ней и Ласло в Гримхейм, куда герцог отправил принца.

Что же насчёт переговоров с гномами, Аларик, оставшийся с Ласло на границе с Гримхеймом, вряд ли препятствовал жестокому рыцарю начать нападение. Благодаря Лже-Изабель, которая провела переговоры с гномами, адепты Красной Церкви под предводительством Аларика забрали у них Андрея. Тогда Биара совершила жертвоприношение принца, заставив магическое Сердце Грифона не отзывать, а призывать демонические орды.

Аларик убил хана ранаарских орков Курака, вторгшегося с набегом на земли герцогства Ворона. За это ему объявил кровную месть новый хан Готай, приёмный сын Курака.

Конец карьеры и смерть[править | править код]

В соборе города Фламмшрайн (Святопламя), некогда бывшим самым величественным собором церкви Эльрата, втайне хранилась заточённая душа королевы Изабель, позволявшая Биаре управлять страной под её обликом.

Когда Фламмшрайн пал, Биара приняла истинный облик на глазах слуг и Аларика, принёсшего вести о поражении. Оказалось, что множество красных воинов – также замаскированные демоны. Аларик, ужаснувшись тому, что служил демонессе, повредился умом и решил замолить грехи перед Эльратом, продолжая террор во имя кровавого Алого Света. Узнав, что орки снова проникли в Империю, он выступил им навстречу со всем красным войском и погиб в бою с ханом Готаем.

Специализация и навыки[править | править код]

Бегущий как ветер

Бегущий как ветер.png

Усиливается заклинание "Ускорение". Его эффект увеличивается на 1% за каждый уровень героя.
Навыки Умения
Основы контрудара.png Основы контрудара
Искусное нападение.png Искусное нападение Боевое безумие H5.png Боевое безумие

Интересные факты[править | править код]

  • По неизвестной причине, в дополнении Hammers of Fate для Аларика используется модель Валерии, хотя сам Аларик уже тогда имел полностью рабочую модель для задействования её в кампании. Эту проблему он разделял с Хангвулом, который был так же полностью готов для добавления на карту, но, как и Аларик, Хангвул не имел собственной иконки.
  • Аларик — единственный герой, имеющий звуки пианино в музыкальной теме.
    • На самом деле, используемая Алариком тема принадлежит Святой Изабель, которая так и не была реализована как полноценный герой кампании.

Галерея[править | править код]

Аларик-иконка.png
Валерия - H5 - иконка.png
Аларик в игре.png
Alaric HoF(Day light).jpg