ФЭНДОМ

Лорд Аламар (ориг. Lord Alamar) — герой фракции Чернокнижники в игре Heroes of Might and Magic II и фракции Подземелье в игре Heroes of Might and Magic III, а также персонаж игры Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest.

Описание Править

Во времена Войн за Престол Аламар служил Арчибальду Айронфисту, и после падения хозяина ему стоило больших трудов сбежать из Энрота. С тех пор он живёт в Нигоне и состоит на тайной службе у Властителей Подземелий.

Биография Править

Борьба за Энрот Править

Аламар являлся правителем чернокнижников континента Энрот. Он участвовал в первой Войне наследников, используя магические силы и могущественных тварей, дабы подчинить Энрот себе. Несмотря на всё своё могущество, Аламар был разбит силами рыцарей Морглина Айронфиста. Долгое время он скрывался, пока с ним не связался сын Морглина – Арчибальд, который планировал стать королём вместо своего брата Роланда.

Особенности Править

Аламар является чернокнижником, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Навыки
Мудрость - H3 - 1ст.
Мудрость
Книжник-1 (HoMM III)
Грамотность

СпециализацияПравить

Воскрешение
Воскрешение-специализация
Эффект заклинания «Воскрешение» усиливается от того, насколько уровень героя превосходит уровень цели (действует сильнее на слабые войска).

Специализация позволяет эффективнее использовать заклинание «Воскрешение», усиливая его эффективность на 3% за каждый новый уровень героя, кратный уровню воскрешаемых существ. Формула расчёта суммарных ед. здоровья ($ X $) при экспертном навыке Магия Земли:

$ X=(SP*50+160)*(1+[N/n]*0,03) $ , где

  • $ SP $ – сила магии героя
  • $ N $ – уровень героя
  • $ n $ – уровень юнита

Рассчитаем число воскрешённых Джеддитом скорпикор, при том, что его уровень = 15, а сила магии = 20 ед.:

$ (20*50+160)*(1+[15/6]*0,03)=1247 $ – суммарное здоровье поднятых юнитов.

Т.к. запас здоровья скорпикор = 80, то получаем 1247/80 = 16 скорпикор (округление вверх).

Интересные факты Править

Галерея Править

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.