ФЭНДОМ

Алагар (ориг. Alagar) – герой фракции Бастион в игре Heroes of Might and Magic III, персонаж романа Might and Magic: The Sea of Mist.

Описание Править

Говорят, что когда-то Алагар жил среди снежных эльфов в стране Вори, и потому его способности управлению водой, особенно замёрзшей, просто безграничны. Она начал служить АвЛи ещё до вторжения криган.

Навыки и специализация Править

Алагар является друидом, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Навыки
Мудрость - H3 - 1ст. Мудрость
Ворожба (HoMM III) Волшебство

СпециализацияПравить

Ледяная молния
Ледяная стрела-специализация
Эффект заклинания «Ледяная молния» усиливается от того, насколько уровень героя превосходит уровень цели (действует сильнее на слабые войска).

Уникальная специализация Алагара позволяет эффективнее использовать заклинание «Ледяная молния», усиливая его эффективность на 3% за каждый новый уровень героя, кратный уровню целевого юнита. Формула расчёта фактического урона ($ X $) при экспертном навыке Магия Воды:

$ X=(SP*20+50)*(1+[N/n]*0,03) $ , где

  • $ SP $ – сила магии героя
  • $ N $ – уровень героя
  • $ n $ – уровень юнита

Расчёт урона по отряду юнитов 3-го уровня, при условии, что уровень героя = 15, а сила магии = 20 ед.:

$ (20*20+50)*(1+[15/3]*0,03)=518 $ ед. (из них 68 ед. – эффект специализации).[1]

Роль в «The Sea of Mist»Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

ПримечанияПравить

  1. Как правило, на таком уровне развития Алагар имеет экспертный навык Волшебства, а значит конечное значение урона будет повышено ещё на 15%.