Меч и Магия вики
Advertisement
Меч и Магия вики
Начальное образование.png

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Академия (ориг. Academy) – тип города/фракция в игре Heroes of Might and Magic IV.

Описание[]

Города Академии: без форта, форт, цитадель и замок

Академия – город магов, их творений и помощников. Экономику поддерживают лорды, что делает данную фракцию потенциально самой богатой. Академия ассоциируется с Великим Арканумом.

Магия[]

Основная школа магии в Академии — Порядок, второстепенные — Жизнь и Смерть. Заклинания этих школ возможно изучить в городе.

Строения[]

Магические здания[]

  • Институт магии (постройка 1000 золото(зол), 2 древесина(древ), 2 руда, 1 самоцвет; улучшения 1000 зол, 1 самоцвет) — содержит 11 заклинаний Магии Порядка: 3 на первом, 3 на втором, 2 на третьем, 2 на четвёртом и 1 на пятом уровнях здания.
  • Библиотека (2500 золота, 4 древесины, 4 руды) — содержит 8 заклинаний Магии Жизни.
  • Некромантека (2500 золота, 2 древесины, 2 руды, 2 серы) — содержит 8 заклинаний Магии Смерти.

Жилища существ[]

1 уровень:

  • Норы Полуросликов (1500 зол) — позволяет нанимать полуросликов. Требуется Форт.
  • Рудники гномов (1500 зол) — позволяет нанимать гномов. Требуется Форт.

2 уровень:

  • Фабрика големов (3000 золота, 6 руды) — позволяет нанимать золотых големов. Требуется Институт магии 1 уровня. Строительство этого здания помешает строительству Башни магов.
  • Башня магов (3000 золота, 1 кристалл 1 самоцвет, 1 ртуть, 1 сера) — позволяет нанимать магов. Требуется Институт магии 1 уровня. Строительство этого здания помешает строительству Фабрики големов.

3 уровень:

  • Золотой павильон (6250 золота, 8 древесины, 8 руды, 4 кристалла) — позволяет нанимать Наг. Требуются Сокровищница и Фабрика големов/Башня магов. Строительство этого здания помешает строительству Алтаря грёз.
  • Алтарь грёз (6250 золота, 12 самоцветов) — позволяет нанимать джиннов. Требуются Библиотека и Фабрика големов/Башня магов. Строительство этого здания помешает строительству Золотого павильона.

4 уровень:

  • Фабрика драконов (14000 золота, 12 древесины, 30 руды, 4 кристалла, 4 самоцвета, 4 ртути, 4 серы) — позволяет нанимать драконовых големов. Строительство этого здания помешает строительству Заоблачного замка. Требуются Лавка алхимика, Университет и Золотой павильон/Алтарь грёз.
  • Заоблачный замок (14000 золота, 16 древесины, 16 руды, 20 самоцветов) — позволяет нанимать титанов. Требуются Замок и Золотой павильон/Алтарь грёз. Строительство этого здания помешает строительству Фабрики драконов.

Особые постройки[]

  • Лавка алхимика (3000 зол, 4 древесины, 4 руды, 1 кристалл, 1 самоцвет, 1 ртуть, 1 сера) — здесь продаются телескопы, посохи мага, кольчуги, а также зелья восстановления, бессмертия, холода, сопротивления огню и вязкой жидкости.
  • Сокровищница (6000 зол, 5 древесины, 10 руды) — ежедневно добавляет в казну 10% от имеющейся суммы золота.
  • Университет (5750 золота, 5 древесины, 5 руды, 2 самоцвета, 2 серы) — даёт базовый уровень в 4-х навыках за 2000 золотых каждый. Навыки выбираются из вторичных умений Благородства, Разведки, Магии Порядка, Магии Жизни, и Магии Смерти.
  • Великая Библиотека (Грааль) — приносит 3000 золотых в день. Сила всех заклинаний Магии Порядка возрастает на 50%. Каждый Институт магии игрока имеет такой набор заклинаний, как если бы был 5-го уровня. Игрок, останавливающийся в городе с Институтом магии, восстанавливает ману на 25% сверх обычного.

Существа[]

Список основных существ здесь. Внегородские юниты:

Герои[]

Классы героев[]

Лорды на карте

Лорды в бою

Боевой класс — Лорд, базовые навыки — Благородство и Казначей.

Маги на карте

Маги в бою

Магический класс — Маг, базовые навыки — Магия Порядка и Чародейство.

Также в таверне города доступны Рыцари, Священники (Обитель), Воины смерти и Некроманты (Некрополис).

Герои кампаний[]

Остальные герои[]

Лорды

Айкора Алем Аннаванта Верно Грам
Давиус Даника Джубал Иона Меррокс
Нила Нобблнот Оарин Петула Пикедрам
Поль Рисса Сегвен Теддор Уфретин
Фафнер Финельда Хедеграус Холли Шара

Маги

Астрал Брендемар Брисса Ворон Гранки
Гриндан Гурвилин Дэрмит Калифона Кубар
Маджен Малком Мелоди Минасли Оливастр
Редвара Сайра Силас Занж Сольмир Сьюзик
Теодорус Тина Урнака Эйне Энейн

Тактика игры[]

Мудрость.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Advertisement