ФЭНДОМ

Азексес (ориг. Azexes) — герой Инферно, персонаж игры Might and Magic: Clash of Heroes, слуга лорда Бладкрауна.

Биография Править

В молодости Азексес был демоном, который, наряду со своей подругой, Джезебет, вызвал немало бед на Асхан. Некоторое время они встречались, но для суккубы он был слишком "сопливым демоном", и она его бросила.

Годы спустя, Азексес был отправлен в Ироллан лордом Бладкрауном, чтобы получить один очень могущественный артефакт — Клинок Принуждения. Он напал на лагерь и убил хранителей Клинка, но так и не смог найти меч.

Позже он снова отправился на поиски клинка, используя порталы лорда Бладкрауна. Но, в конце концов, Айдану, который хотел отомстить за своего отца — герцога Эдрика Единорога, — удалось найти Азексеса в его логове Шер-Хасу, откуда он выбил до этого могущественного демона Корота, и убить его. В этом ему помогла Джезебет, которая хоть и поразилась успехами Азексеса, чему он был рад, осталась на стороне человека.

Специализация и навыки Править

Портал демонов
Портал демонов (CoH)
Призывает портал шириной в две колонки в своей конечной зоне на один ход. Вражеские атаки, входящие в портал, запускаются обратно во вражеского героя на следующем ходу с 50%-ной силой.

Интересные факты Править

Азексес становится доступным в Might and Magic: Clash of Heroes после покупки дополнения I Am the Boss.