ФЭНДОМ

Адские гончие (ориг. Hell hound)юниты третьего уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic III. Могут быть усовершенствованы до церберов.

Описание Править

Адская гончая-3-иконка

Адские гончие – прирученные демонами Эофола псы. Нанимаются в Псарнях. Постройка Клеток увеличивает прирост адских гончих на 3 ед./нед.

Особенности Править

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.

Тактика Править

Высокие скорость и атака наряду с плохой защитой – типичная особенность агрессивно-атакующего подразделения. Адские гончие плохо подходят для обороны, их предназначение – наступление. Правда, учитывая их низкую защиту, крайне желательно атаковать лишь те отряды врага, которые уже не могут ответить на удар, иначе при контратаке противника количество адских гончих в отряде может значительно уменьшиться. Так что для более полноценного использования адских гончих в боях лучше всего как можно скорее улучшить их до церберов – безответная атака тремя головами последних делает их куда более полезными. Специализируется на боевой подготовке адских гончих и церберов герой Фиона — под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Самый высокий показатель атаки.
  • Второй по величине показатель скорости (выше лишь у змиев).
  • Второй по величине показатель урона (выше лишь у элементалей Воды).
  • Высокий прирост (с учётом пристройки – Клеток, выше только у грифонов).

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

Итог Править

Быстрый юнит с отличной атакой, но низкой защитой, не имеющий каких-либо особенностей.

Галерея Править

Существа HoMM III